New-Ton / Помощь

Скачать инструкцию

1. Нажимаем кнопку Пуск

2. Выбираем пункт меню Панель управления



3. В меню Просмотр по: выбираем Крупные значки. Заходим в Центр управления сетями и общим доступом



4. Выбираем пункт Настройка нового подключения или сети



5. Выбираем Подключение к Интернету, жмем Далее



6. Выбираем тип подключения Высокоскоростное (с PPPoE)



7. Вводим логин и пароль, указанные в договоре, ставим галочку Запомнить этот пароль и нажимаем Подключить



8. Нажимаем Закрыть


Скачать инструкцию

1. На рабочем столе внизу слева нажмите на Пуск, в нем откройте Панель управления. Здесь открывайте Сетевые подключения



2. В горизонтальном меню Файл выберете Новое подключение...



3. Нажимайте Далее



4. Оставляем переключатель на пункте Подключить к Интернету. Нажимайте Далее



5. Выбирайте Установить подключение вручную и нажимайте Далее



6. Выбирайте Через высокоскоростное соединение, запрашивающее имя пользователя и пароль и нажимайте Далее



7. В поле Имя поставщика услуг введите название соединения, например "Интернет". Нажимайте Далее



8. В поля Имя пользователя и Пароль вводите имя и пароль для входа в Интернет cогласно договору и нажимайте Далее



9. Поставьте галочку Добавить ярлык подключения на рабочий стол и нажимайте Готово



10. Для подключения к сети Интернет нажимайте Подключение

Скачать инструкцию

1. Нажимаем кнопку Пуск, далее выбираем Панель управления

2. Выбираем Центр управления сетями и общим доступом



3. Выбираем в левой колонке Установка подключения или сети, далее выбираем Подключение к Интернету, жмем Далее



4. Выбираем Высокоскоростное (с PPPoE)



5. Заполняем поля Имя пользователя и Пароль согласно договору, ставим галочку Запомнить этот пароль, в имени подключения пишем «Интернет», жмем Подключить

Ошибка 619 и 629 - Подключение было закрыто удаленным компьютером.

Возможные причины: Такая ошибка возникает, если уже создана сессия РРРоЕ и Вы пытаетесь поднять еще одну сессию. Такое случается при неправильном завершении предыдущей сессии, когда на сервере осталось незакрытое подключение либо кто-то под Вашим логином уже вошел в Интернет.

Решение проблемы: Подождите не менее двух минут и попробуйте повторно подключиться. Если не удалось - обращайтесь в техподдержку. И не забывайте хранить в секрете свои данные для входа в Интернет.


Ошибка 678, 815, 651 - удаленный компьютер не отвечает.

1. Проверьте правильно ли подключен кабель к сетевой карте компьютера.

2. Проверьте, включена ли сетевая карта. Если сетевая карта отключена, то включите ее.

3. Отключите и включите «Подключение по локальной сети» в сетевых подключениях.

4. Если все равно пишет эту ошибку, то позвоните в техническую поддержку.

Более подробная инструкция по устранению ошибки 651 тут.


Ошибка 691 — Доступ запрещен, поскольку данные имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.

1. Проверьте имя пользователя и пароль. Эти данные вы получили от провайдера при заключении договора.

2. Возможно, Вас заблокировала биллинговая система провайдера. Необходимо позвонить в техническую поддержку.


Ошибка 692 - Произошла ошибка оборудования. Перезагрузите всё Ваше оборудование (компьютер, роутер, медиаконвертер)


Ошибка 711 - Не удалось запустить службу Диспетчера подключений удаленного доступа. Инструкция по устранению здесь.


Ошибка 769 — Указанное назначение недостижимо.

1. Проверьте, включена ли сетевая карта.  (Пуск — Панель управления — Сетевые подключения - Подключение по локальной сети).

2. Проверьте, возможно не установлен или удален драйвер сетевой карты. Требуется переустановка драйвера сетевой карты.


Ошибка 734 - Протокол управления PPP-связью был прерван.

Обычно  ошибка возникает при проблемах со встроенным PPPoE-клиентом Windows. Требуется переустановка службы win-pppoe либо полная переустановка системы.


Ошибка 720 – Не удается подключиться к удаленному компьютеру

1. В свойствах «Подключения по локальной сети» во вкладке «Сеть» проверить, стоит ли галочка на строчке «Протокол Интернета TCP/IP»
2. Зайдите Пуск -> Выполнить -> cmd -> в черном окне пишем: netsh winsock reset.
Если первый способ не помог, то пишем netsh int ip reset c:\resetlog.txt && route -f . Перезагружаем компьютер.
3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановка операционной системы.

Более подробная инструкция по устранению ошибки 720 тут.


Яндекс.Метрика

New-Ton © 2014